Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Безопасность
"Воспитатель года"
Бессмертный полк
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
ИОР
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОбразованиеУровень образования: дошкольное Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: 5 лет Язык, на котором осуществляется обучение : русский Численность обучающихся по основной образовательной программе : 34 воспитанника Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 При реализации образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение не предусмотрено. Общая численность обучающихся – 34 воспитанника Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек, из них, являющихся иностранными гражданами — 0 человек. Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 34 человека, из них, являющихся иностранными гражданами — 0 человек. Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек, из них, являющихся иностранными гражданами — 0 человек. Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) — 0 человек, из них, являющихся иностранными гражданами — 0 человек. Краткая презентация программы Образовательная программа дошкольного образования состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Данная программа рассчитана на детей от 1,6 до 7( 8) лет общеразвивающей направленности.. Особое внимание в Программе уделяется возможности реализации принципа приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Ближайшее окружение, это та общественная среда, в которой живут дети, является основой для расширения детского кругозора и для приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства. В связи с этим учитывая, что наш детский сад находится в бурятском округе и основное население нашей местности бурятской национальности, часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена программой «Байкал – жемчужина Сибири», где детей младшего и среднего дошкольного возраста ориентируем на расширение кругозора в части представления о себе, своей семье, на воспитание любви и уважения к семье, гендерной принадлежности. Детей старшего дошкольного возраста приобщаем к истокам культуры местности, на которой они проживают, знакомим с культурно-творческим наследием бурятского народа. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей: Основными формами взаимодействия с родителями воспитанников являются: Знакомство с семьёй: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты, праздники и спектакли, создание памяток. Образование родителей: организация «Семейной гостиной» (лекции, семинары, семинары-практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации театральных постановок, гостиных, концертов, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией, для обеспечения образовательного процесса: программа развития на 2019-2024гг Рабочая программа воспитателя в младшей группе Рабочая программа воспитателя в старшей группе Парциальная программа Амар мэндэ-э
|